About Product Catalogue Services Documents Working in the framework of the program "The second line of defense" Contacts
sitemap

+7 (7172) 505 715; 507 268

info@korgau.com

ТОО «Қорғау KZ»

Supply of equipment
and technical support

Working in the framework of the program "The second line of defense"

The threat of nuclear terrorism with the use of weapons of mass destruction and their components posed a serious task for governments of different states in the early 19th century to reconsider approaches to control of the movement of respective materials through customs and border crossing points.

Second Line of Defense (SLD) is a branch of the National Nuclear Security Administration and the US Department of Energy. The mission of the SLD program is to reduce risks of proliferation of nuclear materials and to interdict illicit trafficking of radioactive materials in key destination countries (primarily Central and Eastern European countries as well as in Central Asia).

The main goal of the SLD program is to implement a set of long-term activities aimed at reduction of risks of nuclear material proliferation and prevention of nuclear terrorism.

Other goals include:

  • Strengthening of capabilities of respective agencies of the Republic of Kazakhstan to detect and interdict illicit trafficking in nuclear and other radioactive materials;

  • Reduce risks of illicit trafficking of nuclear and radioactive materials through the border of the Republic of Kazakhstan and other states, including through strategically important transit crossing points.


The Second Line of Defense program provides for implementation of the following tasks:

  • Provide technical means of radiation control and respective communication means to crossing points along the territorial (customs) border, including airports and seaports on the territory of the Republic of Kazakhstan;

  • Create an infrastructure to ensure effective organization of control of nuclear and radioactive materials;

  • Maintenance of radiation control equipment;

  • Development and implementation of joint training programs.


Implementation of the SLD program in the Republic of Kazakhstan has become a significant push toward creation of modern mechanisms of radiaction control development in the work of delegated authorities.

Korgau KZ LLP is a subcontractor of the Pacific Northwest National Laboratory (PNNL), which is a general contractor of the US Department of Defense in the Republic of Kazakhstan engaged in implementation of the program provided by the SLD Executive Agreement dated May 5, 2006.

Per its obligations under the Agreement, since 2009 Korgau KZ LLP has been performing technical maintenance of Yantar automated radiation control facilities installed through the joint Kazakhstan-US SLD program per the Executive agreement between the US Department of Defense and the Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan on Cooperation to interdict illicit trafficking of nuclear materials (hereinafter referred to as ‘Agreement’).

In addition to scheduled maintenance and emergency repairs, our company is also very active in implementation of training programs offered by the Pacific North National Laboratory for employees of state agencies responsible for the use of the equipment supplied through the SLD program.

We value and take pride in the work that we do to reduce the risk of proliferation of nuclear materials and to interdict illicit trafficking of radioactive materials.

Partners

1234ЗАО НПЦ "АСПЕКТ"
6789ЗАО "Современные Наукоемкие Технологии"  (ЗАО "СНТ")

О компании Каталог Услуги Документы Работа в рамках международной программы «Вторая линия защиты» Контакты
карта сайта

+7 (7172) 505 715; 507 268

info@korgau.com

ТОО «Қорғау KZ»

Поставка и техническая
поддержка оборудования

Работа в рамках международной программы «Вторая линия защиты»

Угроза ядерного терроризма с применением оружия массового уничтожения и его компонентов в начале 19 века остро поставила вопрос перед государствами о пересмотре подходов к контролю над перемещением соответствующих материалов через таможенные и пограничные пункты пропуска.

Вторая линия защиты (далее - ВЛЗ) – это отдел внутри Национального агентства по ядерной безопасности и Министерства энергетики Соединенных Штатов Америки. Миссия основной программы ВЛЗ заключается в снижении риска распространения ядерных материалов и предотвращении незаконного оборота радиоактивных материалов в странах ключевого значения (в основном в центральноевропейских и восточноевропейских странах, а так же в странах Центральной Азии).

Генеральная цель программы ВЛЗ состоит в осуществлении комплекса долгосрочных мероприятий, направленных на сокращение риска распространения ядерных материалов и предотвращение ядерного терроризма.

К другим целям следует отнести:

  • укрепление потенциала соответствующих ведомств Республики Казахстан в области обнаружения и предотвращения незаконного оборота ядерных и радиоактивных материалов;

  • уменьшение риска незаконного перемещения ядерных и радиоактивных материалов через границу Республики Казахстан и других государств, включая стратегически важные и транзитные пункты пропуска.


Программа «Вторая линия защиты» предусматривает выполнение следующих задач:

  • оснащение пунктов пропуска на государственной (таможенной) границе, включая аэропорты и морские порты на территории Республики Казахстан, техническими средствами радиационного контроля и соответствующими средствами коммуникации;

  • создание инфраструктуры для эффективной организации контроля над ядерными и радиоактивными материалами;

  • техническое обслуживание средств радиационного контроля;

  • разработка и реализация совместных обучающих программ.


Процесс реализации программы «ВЛЗ» в Республике Казахстан явился мощным толчком к выработке современных механизмов развития радиационного контроля в деятельности уполномоченных органов.

ТОО «Қорғау KZ» является субподрядчиком Pacific Northwest National laboratory (PNNL) - Тихоокеанской Северо-Западной Национальной лаборатории, являющейся генеральным подрядчиком Министерства энергетики США в Республике Казахстан в рамках реализации программы Исполнительного Соглашения «ВЛЗ» от 05 мая 2006 года.

В рамках возложенных обязанностей ТОО «Қорғау KZ» с 2009 года осуществляет техническое обслуживание автоматизированных комплексов радиационного контроля за перемещением делящихся и радиоактивных материалов на базе систем радиационного контроля «Янтарь», устанавливаемых в рамках совместной Казахстанско-Американской программы «ВЗЛ», согласно Исполнительного соглашения между Министерством энергетики Соединённых штатов Америки и Министерством финансов Республики Казахстан о сотрудничестве в области предотвращения незаконного перемещения ядерных материалов (далее - Соглашение).

Вместе с проведением регламентного технического обслуживания и проведением срочных восстановительных работ, наша компания принимает активное участие в проведении обучающих тренингов проводимых Тихоокеанской Северо-Западной Национальной лабораторией для сотрудников государственных ведомств, ответственных за эксплуатацию оборудования поставляемого в рамках программы «ВЛЗ».

Мы ценим и гордимся нашим сотрудничеством в области в снижении риска распространения ядерных материалов и предотвращении незаконного оборота радиоактивных материалов.

Партнеры

1234ЗАО НПЦ "АСПЕКТ"
6789ЗАО "Современные Наукоемкие Технологии"  (ЗАО "СНТ")